Производство и размещение наружной рекламы

Оставьте заявку
Виды наружной
рекламы
Преимущества наружной рекламы
Широкий охват
Вашу рекламу увидит широкая аудитория
Узнаваемость
Хороший способ заявить о новом товаре или бренде
Масштабируемость
Может быть использована как для локального рынка, так и для целой страны
Невысокая стоимость
Долгосрочность установки окупает все затраты
Высокая привлекательность
Красочный дизайн, современные световые и анимационные эффекты
Простота восприятия
Для просмотра рекламы не нужны дополнительные устройства
Используйте наружную рекламу для успешного бизнеса

Наружная реклама – важнейший инструмент продвижения и узнаваемости бизнеса. 80% людей – это визуалы. На этом построена рекламная индустрия. Для создания эффективной продукции работают дизайнеры, технологи, инженеры и креативщики.

Как работает наружная реклама и для чего она нужна

Наружная реклама обладает широкими возможностями и является мощным информационным посылом. Современные материалы и технологии позволяют найти уникальные решения для изготовления рекламных конструкций.

Вывески, таблички, штендеры и дорожные знаки – все это элементы наружной рекламы.

Эффективная рекламная конструкция:

  • гармонично вписывается в пространство
  • ненавязчиво расскажет о вас и вашем товаре/услуге

Чем креативнее рекламное сообщение, тем больше гарантии максимального воздействия на аудиторию. В зависимости от потребностей рекламные агентства предложат вам возможные варианты конструкций и их размещения. Ведь 50% эффективности наружки зависит от размещения в правильных местах.

Виды наружных рекламных конструкций

Размещение рекламной информации на различных типах носителей дает возможности популяризировать ваши услуги и товары. Визуальная индустрия предлагает широкий спектр услуг. Современными видами такой продукции является:

Широкоформатная печать на разных типах материалов:

  • Баннерная сетка
  • Ткань
  • Бумага
  • Холст
  • Пленка

Наружная реклама

  • Объемные буквы с подсветкой и без
  • Вывески и таблички
  • Рекламные конструкции любой сложности
  • Дорожные знаки
  • Баннеры
  • Медиафасады

Мобильные конструкции — относятся к indoor рекламе

  • Roll-up
  • Промостол
  • X-banner, паук
  • Стойки для полиграфии
  • Press-Wall

Реклама в интерьере - (indoor реклама)

  • Информационные стенды и уголки покупателя
  • Акрилайт, кристаллайт
  • Рамки с клик-системой
  • Светодиодные конструкции, экраны, led-панели

Как выбрать правильного исполнителя для наружной рекламы

При выборе исполнителя нужно руководствоваться профессионализмом, опытом и гибкостью предприятия. Профессиональные команды всегда предлагают комплексный и индивидуальный подход к решению ваших задач.

Полный цикл наружной рекламы включает следующие этапы:

  1. Дизайн (макет, лого, конструкция)
  2. Обработка материалов, изготовление конструкций
  3. Монтаж, демонтаж всех видов рекламы
  4. Размещение и продвижение
  5. Обслуживание и ремонт наружной рекламы

Внешняя реклама выполняет важные задачи для бизнеса:

  • Дополняет ваш фирменный стиль
  • Является одним из элементов комплексной маркетинговой стратегии компании и усиливает ее
  • Работает на узнаваемость бренда, так как имеет широкий охват

При правильном подходе небольшие затраты дают значительный охват целевой аудитории и увеличивают прибыльность бизнеса.

Оставьте заявку нашим менеджерам