Продвижение бизнеса в интернете

Оставьте заявку
Виды интернет-
рекламы
Преимущества интернет-рекламы
Перспективность
Возможность выйти на новый уровень продаж
Широкий охват
Возможность в разы увеличить узнаваемость бренда
Точечность показа
Показывайте рекламу только потенциальным клиентам
Доступность
Можно начать даже с небольших бюджетов
Гибкость
Возможность корректировки рекламной стратегии
Анализ данных
Вы понимаете, какую прибыль приносит каждый источник рекламы
Продвижение бизнеса в интернете

Создание собственного бизнеса сравнимо с рождением ребенка. Вы вынашиваете идею, рождаете ее на свет и растите. Чтобы развивать свою деятельность, нужно привлекать больше покупателей и клиентов. Быть успешным – это использовать современные инструменты продвижения бизнеса в интернете.

Эффективные способы продвижения бизнеса

Каждый бизнес обязан иметь собственный сайт, это аксиома нашего времени. Но что с ним делать после создания? Сайт должен работать. Потому его нужно продвигать, раскручивать, рекламировать.

Эффективно использовать комплексное продвижение бизнеса в интернете.

Комплексный интернет-маркетинг включает в себя такие продукты, как:

  1. Контекстная реклама. Позволяет покупать только целевой трафик, который конвертируется в заявки с наибольшей вероятностью;
  2. SMM. Некоторым бизнесам выгоднее продвигаться в социальных сетях, чем в поисковике;
  3. Поисковое продвижение. Включает в себя комплекс работ по SEO (внутренняя оптимизация, работа по улучшению юзабилити (удобства) сайта, размещение естественных ссылок, аналитика, котент-маркетинг и пр.);
  4. Programmatic - это следующий виток эволюции подхода к медиа-закупке трафика:
    RTB (современные технологии ) + Direct (качественный трафик) = оптимизация (время, расходы, управляемость, прозрачность).

Как работает интернет-маркетинг для разных компаний

Продвижение бизнеса в интернете – это технический и аналитический процесс, который требует глубоких и обширных знаний в области интернет-маркетинга.

В зависимости целей бизнеса и его текущего статуса используются разные инструменты для привлечения трафика на сайт.

Для опытных интернет-игроков

  • Проводят аудит предыдущих рекламных кампаний.
  • Изучают показатели их эффективности.
  • Используют данные Google Analytics, Яндекс.Метрику по заданным показателям эффективности.
  • Составляют медиа-план, прогноз показателей рекламной компании.
  • Прописывают стратегию продвижения.

Для новых вебсайтов

  • Показатели эффективности прогнозируются на основе опыта в предыдущих рекламных компаниях аналогичных бизнесов.
  • Рассчитывают стоимость привлечения покупателя.
  • Устанавливают цели рекламной кампании.
  • Тестируют, собирают данные и анализируют.

Для постоянных клиентов интернет-маркетинг разворачивает систему аналитики данных и продаж. Анализ проводят в различных разрезах. В результате получаете динамику изменения показателей в соответствии сезонности или региональности.

Выбирая компанию для продвижения сайта, вы можете не знать всех терминов интернет-отрасли. Запомните важное правило: целевой трафик на сайт - главная составляющая продвижения бизнеса в интернете. Нет людей - нет прибыли.

Оставьте заявку нашим менеджерам